Я был в университете, здание было округлой формы и высокое, из белого мрамора с позолотой. Чем-то оно напоминало белый 14-тиэтажный дом, в котором я жил до школы и который иногда мне снится.
Но в этот раз я видел универ, что тоже удивительно, так как универ у меня обычно похож на ЮУрГУ, только запутаннее: куча перепутанных коридоров, корпусов с разными видами и секретными комнатами, лестницы, меняющие своё направление (лал). И видел я такой универ-старый дом в первый раз.
Я не помню начало сна, помню, что нас почему-то отправили туда с бушлатами (0.0) и шапками на какой-то хрени.
Внутри на разных этажах было по-разному, аудитория располагалась в нише прямо перед лифтом, расписание звонков было каким-то плывучим.

А ещё где-то там бродила Кэтрин. Это было больше похоже на какую-то иную реальность, в которой я тоже делал субтитры (я знал это), только совсем к другим аниме, и шло всё как-то медленно, без ансаба, тягуче. Надо сказать, это вообще была тягучая реальность. Наполненная светом, золотистым блеском, людьми, но при этом тяжёлая и не очень-то уютная.

Итак, мы занимались на третьем этаже (кстати, в реальности я жил именно на третьем этаже в том доме и там до сих пор живёт моя бабушка). В перемену я спустился на второй этаж, там был очень чистый и красивый холл с галереей, обходящей вокруг центра по квадрату, в квадрате были стойки с клерками. Чем-то это напоминало хороший отель.
Но пока я прогуливался по этому помещению вокруг стоек (против часовой стрелки), в нос всё больше ударял запах чего-то горелого.
А затем объявили пожарную тревогу, сказали, что на горящем этаже всё автоматически заблокировано. Все начали эвакуироваться, наша группа тоже (а там было много просто моих знакомых). Но все мои вещи остались в аудитории и на первом этаже я решил за ними вернуться, почему-то взял с собой Федю. Я на жаловался на происходящее, что мне приходится возвращаться, а он решил, что это из-за него и мне пришлось ему утверждать обратное.
Лестница неожиданно уменьшилась и мы не смогли по ней подняться, а потому поехали на лифте.
Лифт был большим, но он как всегда в таких снах сломался и уехал на верхний этаж. Там была широкая открытая шахта, огня нигде не было видно. Доехав до верха, мы снова начали спускаться и вышли-таки на втором этаже, только выход вёл в открытый вагон движущегося грузового поезда.

Там были проводники, которые жаловались, что всё уже не так, как раньше и не такие качественные вагоны. Я держался за сцеп вагонов и хотел куда-то по поезду ползти, но нас по соседнему пути обгонял другой поезд и я решил повременить. А за ним ехала машина. Поначалу мне показалась, что в ней полицейские, но оказалось, что там едут уголовники и показывают какие-то угрожающие жесты. Они едут за обогнавшим нас поездом, и хотят его ограбить, от этого становится очень сильно не по себе.
Появляются другие машины, появляется полиция, но основная часть погони уходит вперёд, наш вагон постепенно трансформируется и спрятаться становится негде. Федя прыгает на постройку возле дороги и убивает уголовников, рядом почему-то возникает Янис (а может, они были одним и тем же человеком). В Яниса начинают стрелять и он успевает выйти из игры (причём так, как в майнкрафте). Я быстро делаю то же самое и снова оказываюсь в белом универе.

Все обсуждают прошедший пожар, про него пишут в газетах и на фотках верхние этажи горят полностью.
Появляется Кэтрин и что-то спрашивает про сабы.

Тут до меня начинает доходить, что это второй мой универ, и что первый был ЮУрГУ. Я вспоминю кафедру и понимаю, что хоть я и называю этот универ ЮУрГУ, но старый был совсем другим, нежели этот.
И что сабы там тоже я делал другие.

А по телевизору говорят о злоупотреблениях ректора, из-за которого всё произошло, о каких-то сектантах из РАЕН, которые тут в почёте. Я сам на их удостоверения смотрю и злюсь.

И тут происходит что-то странное. Всё темнеет, а реальности начинают пересекаться. Я вижу своего папу, который в этой реальности совсем другой. Я вижу, как карточки с фотографиями и именами моих близких и знакомых сливаются с соответствующими из другой реальности. Карточка Ксюши сливается с карточкой Харухи (О_О).

Я рассказываю своидогадкичеловеку в очках, который вроде бы мой отец, он на меня нападает. Я понимаю, что это сон, смотрю на руку и осознаюсь (первый раз после полугода, а то и больше), правда с большим трудом, и осознание почти пропадает. Я веду нейтрализованного человека (проснувшись, я решил, что это была Тень) и какую-то женщину (про которую во сне решаю, что она Анима) и сажусь с ними в небольшой комнатке пить чай, наливаю чай в чашки и сам смотрю в окно, а за окном - огни Москвы. Решаю, что это довольно забавно - пить чай со своей анимой в Москве.

И тут просыпаюсь.