Первый сон.

На дворе ночь. Я то и дело выхожу на улицу и захожу обратно в дом. Перед гаражом стоит москвич, я вижу это, возвращаюсь в дом, начинаю думать о том, что неплохо бы его загнать во двор, как и обычно, возвращаюсь на улицу, но вижу, что он уже стоит во дворе. Подхожу туда, поправляю забор, который превратился в деревянный и похож скорее на маленький загончик, чем на то, как он выглядит обычно.

Возвращаюсь в дом, играю в доту. В дом врываются грабители - мужчина, женщина и их сын - наглый блондинчик-тролль. Мы их быстро выгоняем и они убегают, а сын остаётся у нас "в плену". Он по-всячески меня высмеивает и троллит, тем временем я смотрю на карту доты (ещё первой), из которой все вышли.

Наутро парень исчезает, и я понимаю, что он троллил нас в группе магазина - и потому решил ограбить мой дом вместе с родителями. Об этом случае начинают писать газеты и я начинаю бояться, что меня посадят за его "похищение", ведь этот наглый блондинчик может заявить на меня и я не смогу доказать свою невиновность. Затем я просыпаюсь.

Второй сон.

Я нахожусь где-то в Москве. Сажусь в метро, которое связано с железной дорогой, и еду с Брауни на Бологое, даже не знаю, зачем. Поезд уходит, мы идём по грунтовой дороге, идти очень трудно, зато вокруг очень красивый густой лес, а вдалеке - посёлок, куда мы и направляемся. Я понимаю, что где-то недалеко живёт Алиса-младшая.

Я забираюсь в окно магазина, который там стоит, вижу терминал и хочу положить деньги на телефон. Не помню, положил я их туда, или нет. Затем я оказываюсь в доме каких-то родственников, который внутри очень похож на мой дом. Мы с котом (да, Феликс со мной) что-то делаем, я собираюсь уходить, все сумки складываю в одну, потом решаю, что стоит ещё и постель прибрать, тут приходят родственники, их кот гоняется за Феликсом, откуда-то появляется мама и ещё кто-то, уже не помню кто, они общаются с родственниками, а я еду обратно в Москву и выхожу из метро. Меня охватывает грусть от того, что я уже несколько дней здесь, но до сих пор не смог встретиться ни с Крис, ни с кем-либо ещё.
Тогда я снова пытаюсь положить деньги на телефон, но девушка, к которой я обращаюсь, никак не может записать мой номер телефона и постоянно ошибается. Я пытаюсь записать его сам, но потом понимаю, что не получается и "проще мне воспроизвести звуки аварского языка, чем записать номер в этот терминал", как я ей сказал. Я продолжаю записывать цифры, вижу какую-то программу - локальную сеть, символом которой является осёл (Интерсвязь, что ты здесь делаешь?). И просыпаюсь.